Минимально работоспособный продукт (MVP, от англ. Minimum Viable Product) - это продукт, обладающий минимальными, но достаточными для удовлетворения первых потребителей функциями. Основная задача MVP - получение обратной связи для формирования гипотез дальнейшего развития продукта.
Один из известных примеров компаний, начавших свой путь к успеху с минимально работоспособного продукта, - это "Яндекс" с их продуктом ClickHouse.
Помните, что создание MVP - это важный шаг в разработке любого продукта. Это позволяет снизить риски, сэкономить ресурсы и получить ценную обратную связь от пользователей.
Малоценные активы / Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы / малый бизнес / Маржа / Маржинальность / Маркетинг / Маркетинговая политика / Маркетинговые исследования / Маркетинговый консалтинг / маркировка товаров / Материалист / Материалы / Материальная выгода / Материально-ответственное лицо / Материально-производственные запасы / Материально-техническое обеспечение / Материальные блага / Материальные ценности / Материальный отчет / Материальный стол / Матрица RACI / Машиночитаемая доверенность / МБП / Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) / Международный валютный фонд / Международный день бухгалтерии / Межфилиальные расчеты / Мерчендайзинг / Место хранения / Микрофинансирование / Минимальный размер оплаты труда / Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации / Министерство финансов / Минфин / Мировой рынок труда / миссия компании / Многооборотная тара / Многопользовательский режим / Мобильное приложение Мой налог / Модернизация / Мой налог / МОЛ / монетарная политика / Монопольный режим / МПЗ / МРОТ / Мультивалютный / Мультивалютный вклад / МФВ / МЧД /